Добро пожаловать!На конефермеНа полях БелозерьяНа полях БелозерьяСоединяем берегаСельская улица
Администрация
Белозерского района
Курганской области
Телефоны:
8(35232)2-91-39
Факс: 8(35232)2-96-15
ЕДДС:112,

8(35232)2-25-60
Открыть весь справочник
Электронный адрес:
belozeradm@mail.ru
Адрес:
641360, Курганская обл., Белозерский р-он, с. Белозерское, ул. К-Маркса, 16
Часы работы:
Рабочее время:
с 800 до 1700
Перерыв на обед:
с 1200 до 1300
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье

 

Главная » Новости » Кадастровая палата участвует в программе по внедрению принципов «бережливого производства»

Кадастровая палата участвует в программе по внедрению принципов «бережливого производства»

15 ноября 2019

    Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) совместно со специалистами Кадастровой палаты по Курганской области и Правительством Курганской области подвели итоги первого этапа работы по внедрению принципов «бережливого производства». В настоящее время проект реализуется на семи рабочих площадках, утвержденных главой региона, одной из которых является МФЦ.
    6 ноября 2019 года директор Кадастровой палаты по Курганской области Анатолий Давыденко и специалисты филиала в рамках реализуемого проекта «Эффективный регион» приняли участие в совещании – презентации, состоявшемся в центральном офисе ГБУ «МФЦ».
    Проект направлен на внедрение технологий «бережливого производства», которые позволяют выявлять и решать проблемы, влияющие на доступность и качество государственных услуг для населения.
    Специалист филиала Ирина Чуракова отметила: «Находясь в постоянном контакте с центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг, сотрудники Кадастровой палаты по Курганской области оказывают ежедневную консультационную помощь сотрудникам приема, контроля и обработки документов, повышая качество предоставления услуг».
    На текущий момент в регионе работает 28 офисов «Мои документы», которые обеспечивают доступ к государственным и муниципальным услугам всему населению области. Центры оказывают более 380 услуг для граждан и бизнеса, в том числе получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), и подачу заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Их работа признана эффективной, но есть и некоторые проблемы, требующие своего решения.
    В числе трех представленных презентаций наибольший интерес вызвал проект «Оптимизация процесса предоставления государственных услуг Росреестра на базе ГБУ «МФЦ». Специалисты МФЦ рассказали, какие направления в деятельности центров выбраны для оптимизации. Рабочая группа провела анализ основных проблем, подготовила карты текущих процессов с указанием выявленных недочетов и представила планы по их устранению.
    Внедрение принципов «бережливого производства» позволит значительно повысить качество обслуживания заявителей и сократить время ожидания при обращении за получением государственных,  муниципальных и иных услуг.

Дата создания материала: 15-11-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *