Кодовое слово для решения пенсионных вопросов
12 февраля 2020
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. В настоящее время совсем необязательно ехать в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, чтобы задать интересующий вопрос на пенсионную тематику. Назовите «кодовое слово» и вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д). Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных». Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет получателям пенсий и иных социальных выплат уникальную возможность. Набрав телефон ведомства и назвав «кодовое слово» возможно получить интересующую информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос. Установить «кодовое слово» возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР. Кодовые слова, поступившие в заявлениях через МФЦ, для загрузки и использования - не принимаются. За более подробными разъяснениями можно обратиться:В клиентскую службу (на правах отдела) в Белозерском районе лично, либо по телефонам: 8-35232-2-95-80 ведущий специалист-эксперт Бурнатова Наталья Николаевна, 2-91-64 ведущий специалист-эксперт Радионова Елена Борисовна, 2-93-26 руководитель КС Резаева Ольга Петровна;
- Через личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru/profile), в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи».
Дата создания: 12-02-2020
Дата последнего изменения: 12-02-2020